Корзина
19 отзывов
Надежность проверенная временем! ТМ Югсейф с Вами 18 лет! Контакты
+7(978)211 8008
+79782118008
+79782117007
+73652547888
Республика КрымСимферопольтел. +7(978)211-8008, Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Самокиша, 5А.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
СЕЙФЫ РЕГИОН 82
Корзина

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СЕЙФОВ и ЗАМКОВ в Симферополе

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СЕЙФОВ и ЗАМКОВ в Симферополе

Аварийное вскрытие замков! Техническая обслуживание и помощь по сейфам и замкам! Крым, г. Симферополь.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Прохождение ежегодного ТО в официальном сервисном центре является платной услугой даже в период действия гарантии, стоимость услуги вы можете уточнить у специалистов сервисного центра по телефону +7(978)8880750 или сделав запрос по почте boxsafe@ya.ru

При ежегодном прохождении ТО в официальном сервисном центре НПО Промет гарантийные обязательства продлеваются на один год с максимальным сроком продления до 5 лет.

Техническое обслуживание необходимо проводить не реже одного раза в год, а при интенсивной эксплуатации (более 10 циклов открытия-закрытия в день) каждые 6 месяцев.

Для прохождения ТО Вам необходимо обратиться в официальный сервисный центр вашего региона.

Первое ТО необходимо провести по истечению стандартного гарантийного периода 1 год, но не позднее 13 месяцев с даты покупки (при отсутствии данных о покупке - с даты выпуска) после проведения ТО в гарантийном талоне специалистом сервисной службы производится запись о проведенных работах, что является подтверждением о продлении гарантии сроком на 1 год.

 

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

№ Tехническое Oбслуживание Период времени Описание работ, используемые запасные части:
TO 1 Не позднее 13 месяцев от даты покупки изделия, при отсутствии данных о покупке, с даты выпуска продукции 1. Диагностика элементов питания
2. Проверка, смазка, регулировка петельного узла
3. Диагностика и регулировка ригельной системы
4. Диагностика замков
TO 2 24-36 месяцев с даты покупки, при отсутствии данных о покупке, с даты выпуска продукции 1. Диагностика элементов питания
2. Диагностика замков и клавиатуры 
3. Проверка соединений шлейфов (клавиатуры, питания)
4. Проверка, смазка, регулировка петельного узла
5. Диагностика и регулировка ригельной системы
TO 3 36-60 месяцев с даты покупки, при отсутствии данных о покупке, с даты выпуска продукции 1. Диагностика элементов питания
2. Диагностика замков, клавиатуры
3. Проверка соединений шлейфов (клавиатуры, питания)
4. Проверка, смазка, регулировка петельного узла
5.Диагностика и регулировка ригельной системы
6. Замена замков в случае его естественного износа и/или износа ключей (степень износа определяется специалистом Сервисного Центра)

 

Аварийное вскрытие в Симферополе +79788880750

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на ремонт сейфа или ремонт и регулировку замков и механизмов в следующих случаях:
1. Если нарушена целостность пломбы производителя или пломбы Сервисного Центра;
2. Если нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки;
3. Если повреждения и/или неисправности обусловлены действиями третьих лиц при попытках несанкционированного доступа к содержимому сейфа;
4. Если неисправности обусловлены попытками ремонта или усовершенствования конструкции сейфа и/или его составных частей, самостоятельно или специалистами несанкционированных сервисных центров;
5. Если неисправность/поломка или дефект возникли вследствие естественного износа ключа, замка, клавиатуры, ригельного механизма, петельного узла, в следствии превышении условий нормальной эксплуатации (более 10 циклов открытия/ закрытия сейфа в день), и не проводилось своевременное ТО, обязательное каждые 6 месяцев;
6. Если утеряна кодовая комбинация замка и/или ключи;
7. Если обнаружены повреждения, дефекты или неисправности, вызванные воздействием влаги, высоких (более 400С) или низких температур (ниже 10С), коррозией, окислением, попаданием в сейф, вовнутрь двери сейфа и/или клавиатуры замка посторонних предметов, веществ, строительных материалов или жидкостей;
8. Если повреждения и/или неисправности вызваны стихийными бедствиями, такими как: природный пожар, наводнение, землетрясение и т.п.;
9. На использование несоответствующих и/или некачественных элементов питания, которые не были рекомендованы производителем;
10. В других случаях, полностью или частично обусловленных вышеперечисленными причинами.

 

Уважаемые клиенты, если вы обнаружите какие-либо неисправности или дефекты в процессе эксплуатации изделия, пожалуйста, сообщите об этом организации-продавцу или свяжитесь с ближайшим сервисным центром в вашем регионе. Срок рассмотрения заявки, претензии – три рабочих дня с момента получения в письменном виде.

ВНИМАНИЕ
*Гарантийный срок предоставляется при условии прохождения планового техобслуживания. Подробнее с условиями прохождения и регламентом можно ознакомиться далее в разделе «Техническое обслуживание и ремонт». Без прохождения техобслуживания – гарантия 1 год.

Другие статьи